Государственное регулирование аудиторской деятельности
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Государственное регулирование аудиторской деятельности
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Государственное регулирование аудиторской деятельности
Государственное регулирование деятельности по возмездному оказанию услугПрактически все виды деятельности по возмездному оказанию услуг, привлекшие внимание законодателя, подвергаются достаточно интенсивному государственному регулированию. Это в первую очередь связано с тем, что надлежащее оказание услуг, как уже было сказано, невозможно без тесного взаимодействия заказчика и исполнителя. Подобное взаимодействие по общему правилу предполагает проникновение исполнителя в личную сферу заказчика, т. е. определенное нарушение конституционной неприкосновенности его частной жизни (ч. I ст. 23 Конституции РФ). Косвенным подтверждением тому является наличие в законодательстве, связанном с деятельностью по оказанию услуг, значительного числа норм, охраняющих ряд тайн, которые становятся или могут стать известными исполнителю от заказчика при осуществлении данной деятельности: врачебная тайна, тайна переписки, адвокатская тайна и т. д. Отсюда следует, что лицо, оказывающее услуги, по общему правилу, должно обладать как личными качествами, необходимыми для работы ...4.537510871887207
Территория и управление
Государственное управление осуществляется в масштабах страны, а иногда выходит за ее пределы (управление посольствами и консульствами данного государства в других странах, регулирование поведения своих граждан, находящихся за границей, контроль за использованием экономических зон государства, расположенных в открытом море и др.). Органы государственного управления (например, отделы и управления министерств, выполняющие общегосударственные задачи) создаются в субъектах федераций, в автономных образованиях (например, назначенный правительством губернатор Аландских островов в Финляндии), в административно-территориальных единицах (те же отделы общегосударственных министерств).
В России государственное управление осуществляется Федерацией и субъектами Федерации. Федерация осуществляет государственное управление на всей территории страны, имеет исключительные предметы ведения, в сфере которых управление могут осуществлять только федеральные органы (оборона и безопасность, внешняя политик...4.0383830070495605
Общая характеристика правового регулирования аудиторской деятельности
Понятие аудита и аудиторской деятельности. Субъекты предпринимательской деятельности ведут бухгалтерский и налоговый учет, на основе которого они должны периодически представлять отчетность в налоговые и статистические органы. Правильность ведения учета и отчетности проверяется как самими предпринимателями, так и налоговыми органами при проведении проверок. Оценка учета может быть дана сторонними специалистами, чье квалифицированное мнение может оказаться весьма полезным для предпринимателя. Такие услуги получили название аудиторских услуг или аудита, а деятельность по их оказанию — аудиторской деятельностью. Слово «аудит» происходит от латинского audio, что означает «он слышит», «слушатель». Ввиду важного значения аудита для сферы предпринимательства и экономики отношения, возникающие при оказании аудиторских услуг, подвергаются специальному правовому регулированию, вследствие чего сложился определенный блок законодательства об аудиторской ...3.8253536224365234
Методы государственного регулирования сельского хозяйства
Реализация указанных направлений государственного регулирования и управления обеспечиваются при помощи определенных методов, наиболее важная часть которых находит правовое выражение.
К методам государственного регулирования аграрных отношений принято относить регулирование цен, реализацию бюджетной, налоговой, кредитной политики, антимонопольное регулирование, разработку и реализацию программ в области АПК, применение балансового метода, предполагающего обеспечение баланса производства различных секторов АПК, и нормативного метода, предусматривающего определение объемов и структуры потребностей сельского хозяйства.
Практически все представленные методы предполагают косвенное регулирование аграрных отношений. Однако до последнего времени прямое государственное регулирование и управление было преобладающим подходом при участии государства в аграрном секторе. В некоторых случаях при обращении к косвенному регулированию предусматривалось прямое включение в отношении ор...3.724588394165039
- Государственное регулирование аудиторской деятельности саморегулирование аудиторской деятельности
- Государственное регулирование аудиторской деятельности
- Государственное и общественное регулирование аудиторской деятельности
- Регулирование аудиторской деятельности
- Правовое регулирование аудиторской деятельности
- Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ
- Управление антимонопольной деятельностью государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий предпринимательской деятельности
- Государственное регулирование совместной деятельности
- Государственное регулирование инвестиционной деятельности
- Государственное регулирование сельскохозяйственной деятельности
- Государственное регулирование коммерческой деятельности
- Государственное регулирование оценочной деятельности
- Государственное регулирование внешнеторговой деятельности
- Государственное регулирование транспортной деятельности
- Государственное регулирование посреднической деятельности
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Государственное регулирование предпринимательской деятельности Предпринимательская деятельность, особенности регулирования предпринимательской деятельности
- Правовое регулирование деятельности саморегулируемых организаций Саморегулируемые организации, принципы правового регулирования деятельности предприятий
- Правовое регулирование инвестиционной деятельности в капитальном строительстве Капитальное строительство, инвестиционная деятельность, особенности правового регулирования деятельности
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт по практике со штампом: Договор финансовой аренды
Анализ договора финансовой аренды
Практику проходили в негосударственной некоммерческой организации "Адвокатской палате Оренбургской области", Адвокатском кабинете А/98. В ходе практики проанализированы особенности составления договора финансовой аренды, представленные в приложении.
По договору финансовой аренды (договору лизинга) арендодатель обязуется приобрести в собственность указанное арендатором имущество у определенного им продавца и предоставить арендатору это имущество за плату во временное владение и пользование для предпринимательских целей (ст. 665 ГК).
Как видно из определения, лизинг предполагает, что одно лицо, в силу недостаточности денежных средств для приобретения имущества в собственность либо имея необходимость лишь во временном владении и пользовании им, обращается ко второму лицу с просьбой приобрести необходимое имущество у третьего лица и предоставить это имущество первому лицу за определенную плату. Другими словами, между производителем имущества и его пользователем возникает финансовый посредник, который и обязуется оплатить приобретение этого имущества, которое ему, строго говоря, без надобности. Необходимость в специальной правовой регламентации договора лизинга возникла ввиду роста наукоемкости производства и удорожания продукции. Конкурентная среда заставляет субъектов предпринимательства искать новые формы реализации товаров, связанные с гибкой системой расчетов. Одной из таких форм и является лизинг